пн-пт09:00-20:00

Стоимость процедуры: 6 550 ₽

Стоимость первичного приема: 499 ₽

Запишитесь на консультацию к врачу косметологу по телефону (846) 270-53-70

Название аппарата для лазерного пилинга: ALMA HARMONY.

Процедура проводится на любом участке тела и лица.
Это омолаживающая процедура, которая заключается в комбинированном воздействии на кожу углеродного наногеля и лазера.

Углеродный наногель, состоит из мелкодисперсного угля и минеральных масел. Гель наносится на кожу тонким слоем, проникает глубоко в поры и отшелушивает клетки поверхностного слоя. Этот этап позволяет очистить поверхностные слои и устранить воспалительные процессы, но не оказывает своего воздействия на более глубоком уровне.

Затем в местах нанесения геля осуществляется лазерное воздействие. При помощи лазерных импульсов производится равномерный прогрев кожи на глубоком уровне. Такое сочетанное воздействие оказывает стимулирующее действие на структуры коллагена и эластина, заметно сужает расширенные поры, улучшает качество и упругость кожи. Кроме того, лазерный карбоновый пилинг оказывает бактерицидное и противовоспалительное действие.

В результате проведения процедуры происходит удаление рогового слоя эпителия, выравнивается рельеф кожи, возвращается здоровый цвет лица, устраняются пигментные пятна, проявление угревой болезни.

Показания для проведения карбонового пилинга:

Противопоказания:

Достоинства процедуры карбонового пилинга:

Курс процедур обсуждается с врачом, индивидуален для разного типа кожи. Основной курс состоит из 5 процедур. 1 раз в 10-14 дней.

Поддерживающий курс по мере необходимости.